На работе вы имеете дело с таким количеством людей, которые находятся в разных точках организационной диаграммы — вверху, внизу, сбоку и по диагонали, — что для того, чтобы правильно расставить приоритеты и настроиться на успех, вам необходимо в первую очередь организовать движение информации по вертикали. Вы должны четко знать, где у вас есть свобода действий, а где ее нет. Единственное место, где можно получить такую ясность, — это верх, то есть у вашего руководителя.
Если вы не знаете ответа, лучше уточнить его у своего начальника. Со временем вы получите ответы на многие повторяющиеся вопросы и узнаете больше о целях и политике организации, основных правилах, политике и ежедневных задачах. Чем больше вы проверите, прежде чем приступить к работе, тем лучше вы будете понимать ситуацию — и тем меньше вероятность того, что вас задержат, когда вы пойдете не в том направлении. В этом плане лучше показаться глупым и переспросить, чем действовать по наитию и сделать крупную ошибку.
То же самое касается и ваших непосредственных подчиненных. Вы должны согласовывать с ними свои действия, чтобы они понимали свои задачи и имели право делать выбор и выполнять свою работу.
Четко выстроенное движение информации по вертикали — это ваш фундамент, потому что:
Вот несколько принципов того, как ведется организация движения информации в эффективной компании.
Попросите своего начальника регулярно информировать вас о ключевых решениях, принятых на более высоком уровне, особенно когда происходят какие-либо изменения в приоритетах, персонале, политике, процедурах, системах или распределении ресурсов.
Убедитесь, что вы понимаете, как любые изменения могут повлиять на ваше планирование задач и планирование задач ваших непосредственных подчиненных. Уточните, какая информация должна оставаться конфиденциальной, по крайней мере, на данный момент, а какая информация и сообщения должны систематически передаваться по цепочке вниз вашим коллегам и непосредственным подчиненным.
В то же время информируйте своего босса о любых важных событиях или фактах, которые вы наблюдаете на своем уровне или узнаете от своих коллег или непосредственных подчиненных. Это поможет вашему боссу предусмотреть любые риски, проблемы, потребности или возможности, которые вы видите на передовой.
Держите босса в курсе того, что происходит в ваших других диалогах с подчиненными и коллегами. Вы имеете дело с какими-либо кадровыми проблемами или ожидаете их возникновения? Проблемы с производительностью? Конфликты в команде? Суперзвезды, которые могут нуждаться в особом вознаграждении? Изменения в штатном расписании? Потребности в обучении? Другие проблемы с ресурсами? Ваш босс может этого не знать, и вы можете быть его лучшим источником информации.
Если вы являетесь чьим-то начальником, убедитесь, что вы ведете такие же беседы по сбору и обмену информацией со своими непосредственными подчиненными. Не будьте настолько изолированы от разведки, которую вы не можете контролировать, чтобы оставить свою команду в подвешенном состоянии. Они полагаются на вас, чтобы обеспечить руководство, направление и поддержку на каждом шагу.
Принципы, указанные выше, кажутся очевидными и продиктованными здравым смыслом, но, тем не менее, очень часто молодые сотрудники или неопытные руководители не соблюдают их и создают проблемы в движении информации для своей компании. Чтобы этого не допустить мы рекомендуем уделять достаточно внимания оценке навыков коммуникации кандидатов на позиции специалистов и руководителей начального и среднего уровня. От их умения верно и своевременно доносить информацию зависит множество факторов успеха вашей организации.
Если вы нанимаете персонал, а в особенности руководителей начального и среднего уровня, то стоит знать, что на 2024 год 90% крупных и более 30% средних компаний проводят еще один – объективный – этап профессиональной оценки персонала – тестирование при приеме на работу. Это особенно важно для кандидатов на управленческие позиции, потому что от действий руководителя на его посту зависит очень многое. Соответственно, надо изучать личность, мотивацию и профессиональные компетенции каждого кандидата в вашу команду.
На первичном этапе для оценки эффективности и потенциала соискателей используются ситуационные тесты и личностные и мотивационные опросники. На втором этапе – структурированные собеседования и деловые игры (ассесменты и кейсы).
Мы на HRLider специализируемся на тестах и опросниках при приеме на работу – у нас Вы можете подготовиться к тестам, если соискатель, и провести оценку персонала и кандидатов, если Вы представитель работодателя или HR агент.
Мы на EMPLOYER.HRLIDER предлагаем HR-менеджерам и руководителям малого и среднего бизнеса комплексный набор онлайн-тестов для объективной и профессиональной оценки персонала и кандидатов по 4 направлениям:
Наши преимущества – доступность (стоимость оценки 1 кандидата – от 89 рублей, стоимость пакета – от 4900 рублей), простота использования (старт оценки и чтение результатов за 5 минут, не требует обучения) и точность оценки (валидность 65-70%).
Наши клиенты сообщают, что качество найма (удержание и производительность) у новых сотрудников выросла на 45-50%, а затраты времени и сил на подбор и оценку персонала сократились до 60%.
Позвоните нам для консультации по телефону или в мессенджерах +7906-13-77-333 и мы поможем вам решить ваши задачи по оценке и найму лучших сотрудников.
А прямо сейчас вы можете получить бесплатный демо-доступ на EMPLOYER.HRLIDER и оценить функционал нашей платформы. Нажмите на кнопку «ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП» и введите Ваш емейл, куда моментально будет отправлен пароль для доступа.
О других тестах и инструментах оценки персонала вы сможете узнать в наших статьях:
7 проверенных способов мотивации сотрудников в 2024 году
Мотивация власти: почему люди хотят быть главными?
Как использовать оценку личности для наиболее информированных решений о найме
Когда похвала лучшего исполнителя обескураживает его коллег
Микроменеджмент руководителя: его влияние на мотивацию и эффективность подчиненных
Тесты Talent Q: особенности, виды, примеры, прохождение
Особенности тестов SHL, Talent Q, Saville, KENEXA
Мотивационный опросник MQ: его цели и критерии оценки
Тесты на оценку лидерского потенциала Korn Ferry (KFLPA)
Психологические тесты для руководителей
Тесты и ассесменты для менеджеров по продажам
Ключевые компетенции, которые оценивают работодатели при приеме на работу
Тесты на эмоциональный интеллект — что это, примеры, рекомендации по решению
Ситуационные тесты на оценку компетенции «командная работа»
Ситуационные тесты на сильные стороны
Компетенция «навыки принятия решений»: как ее оценивают работодатели и как ее продемонстрировать
Ответственность как компетенция работника: как ее оценивают работодатели и как ее продемонстрировать
Рабочие компетенции: определение, типы и примеры оценки
Самоорганизация как компетенция для оценки при приеме на работу
Психологические тесты при приеме на работу и качества, которые они проверяют
Ситуационный тест — индикатор ваших навыков оперативного мышления
Как пройти психологический тест при устройстве на работу
Производительность труда и влияние кадровых стратегий на ее повышение в 2024 году
Где искать кандидатов в 2024 году: новые и забытые источники кандидатов
Оценка культуры компании: что это и как ее провести в 2024 году
HR бренд компании: формирование и развитие HR бренда
Роль HR отдела в вашей компании в 2024 году
2 важнейших качества руководителя по мнению Уоррена Баффета
Больше про конкурс, тесты Лидеры России, советы по подготовке и истории успеха вы можете узнать в наших статьях:
Как подготовиться к конкурсу Лидеры России 2023
Тест на управленческий потенциал и опросник оценки компетенций конкурса «Лидеры России» 2021
Полуфинал и финал конкурса «Лидеры России» 2018-2019: ретест и групповые задания
Суперфинал конкурса Лидеры России 2020: отзыв финалиста и победителя