Тесты при приёме на работу

Основы командной работы, которые вы должны принять, чтобы стать ценным в любом коллективе

Подготовка

В коллективе с высокой степенью сотрудничества наиболее ценные и популярные люди — это обычно те, на кого больше всего полагаются — люди, к которым другие часто обращаются за советом, помощью или просто добрым словом.

Такие люди бывают самыми разными, работают на всех уровнях, и их можно найти в организациях всех форм и размеров в каждой отрасли. Но что объединяет их всех, так это то, что они знают, как сделать себя ценными для других.

Как они это делают? Конечно, люди, к которым обращаются за помощью, должны быть очень хороши в той работе, которую выполняют. Но это менее важный фактор, чем может показаться. В этой статье мы обсудим, что лежит в основе командной работы, и что поможет вам стать ценным сотрудником для любого коллектива и руководителя.

Тип сотрудника, который становится незаменимым

Не все профессионалы являются людьми, к которым можно обратиться. Иногда эксперт оказывается тщеславным брюзгой. Такие профи с завышенным самомнениям могут быть настолько убеждены, что они более квалифицированы, чем все остальные, что тратят слишком много времени на жалобы на все, что они видят неправильным в компании, ее управлении, ее процессах и ее персонале. А если они сами допускают ошибку, они всегда склонны обвинять в ней кого-то другого. Никто не хочет работать с таким человеком.

Большинство людей предпочли бы обратиться к коллеге, который может быть менее экспертом, но готов взять на себя ответственность чтобы оказать реальную помощь, преодолеть препятствия и добиться цели. Но это не значит, что такие люди — это паровые катки, которые не примут ответ «нет». Или хитрецы, которые подмазывают или льстят, чтобы добиться цели. Или нарушители правил, которые всегда готовы перепрыгнуть цепочку подчинения чтобы найти обходной путь.

Да, упорство и креативность важны. Но большинство людей предпочитают держаться подальше от паровых катков, хитрецов и нарушителей правил.

Так как же стать человеком, имеющим реальное влияние в своем коллективе? Как стать популярным и ценным сотрудником, и как сделать так, чтобы другие захотели внести свой вклад в ваш успех и с пользой использовали ваше время?

Ответ прост: служить другим. Перестаньте сосредотачиваться на том, что другие люди могут сделать для вас, и вместо этого сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать для других. Сделайте себя ценным для ваших коллег, вашего руководителя и всей вашей организации. Чем большую ценность вы даете, тем больше других людей готовы помогать вам в ваших задачах и целях.

8 основ командной работы

Этот тип сервисного мышления отличает популярных и ценных коллег и его трудно найти. Он требует принятия некоторых суровых истин и принятия их таким образом, чтобы это не приводило к разочарованию и выгоранию. Перечислим эти 8 истин.

  1. Позитивный настрой, трудолюбие, личная ответственность и мастерство в работе — это лишь основы. Чтобы по-настоящему стать ценным, вы должны согласовать свою работу с работой ваших ближайших коллег и вашего руководителя.
  2. Какими бы творческим и упорным человеком вы ни были, вы все равно должны делать все по правилам. Изобретение новых методов и решений может показаться впечатляющим, но слишком часто приводит к напрасной трате времени и усилий, когда конечный результат не соответствует первоначальной потребности.
  3. Вы не можете делать все для всех. Чрезмерные обещания могут понравиться людям, но если вы не сможете их выполнить, это все, что они о вас запомнят.
  4. Вы должны сделать выбор в отношении того, что вы не собираетесь делать, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы делать правильные вещи. Отсутствие выбора — это все равно выбор, а отсутствие выбора почти так же плохо, как и плохой выбор.
  5. Ключ в высокой эффективности – грамотное распоряжение своим временем. При выполнении любого действия или отклика на просьбу другого человека первым делом расставляйте приоритеты ваших задач.
  6. Вы не можете быть хороши во всем, поэтому вам нужно создать набор действий, которые вы всегда делаете очень хорошо.
  7. Вы получаете признание и благодарность только за результаты, которые вы предоставляете. Вы получаете гораздо больше признания и благодарности, когда вы выполняете свои обещания вовремя и в соответствии с требуемыми условиями.
  8. Люди — ваш актив номер один, но они также очень требовательны к обслуживанию, поэтому управление отношениями имеет решающее значение. Сосредоточьтесь на построении отношений с коллегами на работе, и работа пойдет лучше. Когда работа идет лучше, отношения идут лучше. Как говорил герой фильма «Мимино»: когда мне будет приятно, я тебя так довезу, что тебе тоже будет приятно.

Выводы

Общим знаменателем этих истин является то, что они охватывают концепцию реального влияния. Настоящее влияние — это сила, которой вы обладаете, когда другие люди действительно хотят что-то для вас сделать, эффективно использовать ваше время и внести свой вклад в ваш успех. Единственный способ создать реальное влияние — искренне верить в своеобразную математику: чем больше вы служите другим, делая правильные вещи в долгосрочной перспективе, момент за моментом, добавляя ценность в каждое отдельное взаимодействие, тем больше другие захотят сделать. то же самое для вас.

Планирование и организация как важнейшие управленческие компетенции оценка компетенций персонала оценка эффективности персонала оценка кандидата


На HRLider вы найдете крупнейшую в Рунете подборку ситуационных тестов на командную работу и другие компетенции, которые ищут работодатели. Также у нас вы сможете пройти полную подготовку ко всем тестам конкурса Лидеры России. Гарантируйте свой успех – подготовьтесь! 

Начните с того, чтобы посмотрите наши тесты бесплатно в режиме демо-доступа по кнопке Попробовать бесплатно.

Попробовать бесплатно

Начать подготовку 

Если вы представитель работодателя, то с нами вы сможете провести оценку компетенций и интеллектуальных способностей кандидатов.  Платформа тестирования персонала EMPLOYER.HRLIDER создана, чтобы помочь вам проводить эффективную и быструю оценку персонала и кандидатов на работу в вашу компанию. Наши преимущества – простота использования, доступность (средняя стоимость одного тестирования – 80 рублей) и надежность результатов.

Позвоните нам +7906-13-77-333 и мы за 10 минут расскажем как применять системы оценки персонала, тесты и иные инструменты оценки персонала и кандидатов для вашей организации.

А прямо сейчас вы можете получить бесплатный демо-доступ на EMPLOYER.HRLIDER и оценить функционал нашей платформы. Нажмите на кнопку «ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП» и введите Ваш емейл, куда моментально будет отправлен пароль для доступа.


Кроме того, рекомендуем наши статьи про личностные опросники и другие тесты, которые тоже оценивают командую работу:

Ситуационные тесты на оценку компетенции «командная работа»

OPQ32: личностный опросник от SHL, что это и какие компетенции он проверяет

Мотивационный опросник MQ: его цели и критерии оценки

Портрет идеального выпускника ВУЗа глазами работодателя (по критериям личностного опросника SHL OPQ32)

Психологические тесты при приеме на работу и качества, которые они проверяют

Психологические тесты для руководителей

Тесты и ассесменты для менеджеров по продажам

9 способов развить продуктивные отношения с коллегами на работе

Читайте другие наши статьи про оценку компетенций:

Соответствие компетенциям: ключ к повышению производительности труда

Самоконтроль как ключевое качество успешного лидера

Психологическая устойчивость как компетенция при оценке при приеме на работу

8 стратегий поиска лучших управленцев: как найти лидера, который реально обеспечит процветание фирмы

20 самых популярных вопросов собеседования при найме руководителей

Психологические тесты для руководителей

Психологические тесты при приеме на работу и качества, которые они проверяют

Ситуационный тест — индикатор ваших навыков оперативного мышления

OPQ32: личностный опросник от SHL, что это и какие компетенции он проверяет

Личностные опросники: что это такое и в чем их сложность

Психометрические SHL тесты

10 основных мягких навыков и способы их оценки

Коммуникативные навыки и тесты на оценку навыков коммуникации

Ситуационные тесты на оценку компетенции «командная работа»

Ответственность как компетенция работника: как ее оценивают работодатели и как ее продемонстрировать

Компетенция «навыки принятия решений»: как ее оценивают работодатели и как ее продемонстрировать