
В 2024 году именно от HR отделов в первую очередь зависит производительность труда и эффективность работы всего бизнеса в России. Мы видим три фундаментальных изменения на рынке труда, происходящие сейчас в России и мире, которые кардинально меняют подходы в области управления персоналом.

В 2023 году это признали все – мы вошли в длительный период, которого ранее не существовало в истории нашей страны — период исторически минимального уровня безработицы и жесткой нехватки персонала для практически всех отраслей. По данным HeadHunter на рынке труда в России сейчас не хватает 7 млн. работников, и эта цифра продолжает нарастать и достигнет […]

Данная статья является переводной и оригинал вы можете найти на сайте aihr.com (Academy to Innovate HR), но факты и тенденции, описанные в статье, полностью подходят и для российского рынка труда. У нас те же самые проблемы и возможности в плане отношения людей к работе и опыта сотрудников. Очень рекомендуем эту статью любому HR-специалисту, который работает […]

Президент инвестиционного фонда созвал общее собрание сотрудников, чтобы обсудить корпоративную культуру. Вместо презентации в PowerPoint он рассказал свою личную историю: «Когда я впервые стал аналитиком этой компании, я сделал корпоративную инвестицию, которая принесла намного больший доход, чем я ожидал. Я встретился со старшим партнером, которому подчинялся. Я ожидал, что он меня поздравит и похвалит.

Основатель Southwest Airlines Херб Келлехер сказал: «Если вы правильно относитесь к своим сотрудникам, то угадайте что будет дальше? «Вашим клиентам будет нравится, как к ним относятся и они будут приносить вам деньги, а это будет радовать ваших акционеров». Это простое заявление подразумевает рассмотрение удовлетворенности сотрудников, удовлетворенности клиентов и коммерческого успеха как единой системы. Все начинается […]

Целью обслуживания клиентов – что в продажах, что в колл-центрах — является качественная помощь клиентам и повышение их лояльности. Но несмотря на то, что компании тратят огромные деньги на продажи и обслуживание клиентов, наше взаимодействие с продавцами и представителями службы поддержки часто вызывает у нас чувство раздражения. В чем заключается ключевая ошибка в работе с […]

Развитый навык принятия решений – ценная компетенция, которая важна для успешной жизни человека и важна для работодателей, которые ищут эффективных сотрудников. Человек, способный быстро находить оптимальный вариант действий в условиях неопределенности легко становится лидером для других людей. Чаще всего именно такой человек становится крупным руководителем в бизнесе или политике.

«Клиент всегда прав» — когда-то эта фраза считалась неоспоримой. Но многие руководители до сих пор часто любят ее говорить своим подчиненным. Они считают, что этого достаточно, чтобы привить им клиентоориентированность и сделать клиентов довольными. Но на самом деле ориентация на клиента как стратегия и как профессиональная компетенция гораздо сложнее, чем кажется.

Что раскрывает наш потенциал? Что открывает наше сознание? Что позволяет каждому из нас достигать и добиваться большего? IQ человека не является гарантией. EQ, эмоциональный интеллект не являются гарантией. Двигатель, управляющий нашим поведением — это мотивационный интеллект (MQ). В кадровом деле уже давно хороши известны понятия интеллекта (IQ) и эмоционального интеллекта (EQ), но сегодня все больше […]

Наконец-то выходные. Это ваша возможность отдохнуть и восстановить силы после напряженной рабочей недели. Однако есть одна проблема: расслабление само по себе является непростой задачей. Вы чувствуете беспокойство каждый раз, когда садитесь отдохнуть. Возникает непреодолимое желание включить ноутбук и что-то сделать, чтобы подготовиться к работе в понедельник. Что происходит? Как можно с нетерпением ждать выходных, а […]