В прежние времена, когда большинство людей оставались в одном сообществе – в одном городе, селе, организации — большую часть своей взрослой жизни, казалось, что связи в значительной степени создаются и поддерживаются сами по себе. Сегодня, после стремительного развития средств связи и роста возможностей, казалось бы, профессиональные знакомства стало заводить проще. Но на самом деле с ростом возможностей до небес выросла и конкуренция. До важного человека невозможно достучаться через соц сети или по контактам, указанным в открытых источниках – у него большая группа помощников и замов, которые не пропустят незнакомого. Кроме того, известным людям валится такой поток сообщений и писем, что очень легко затеряться в нем, даже если вы действительно знакомый и хотите донести важную информацию.
Каждый из нас хоть раз был виновен в проявлении плохого настроения по отношению к коллегам или семье в тот или иной момент. Независимо от того, насколько мы научились контролировать себя и проявлять свои лучшие качества, всегда будут обстоятельства, в которых мы бываем расстроены, обижены или рассержены. Ключ к тому, чтобы справляться с этими плохими моментами, заключается в том, чтобы знать следующее: какой стиль имеет ваше плохое настроение и как можно нивелировать его отрицательные стороны?
Раньше, чтобы получить хорошую работу, достаточно было быть профессионалом своего дела – знать и уметь качественно выполнять свою работу. Даже откровенно грубый и неприятный человек, но разбирающийся в своем деле, имел стабильную работу и даже мог вырасти в руководителя начального уровня. Особенно ярко это было при позднем Союзе и в начале 90-х. Вспомните, сколько было, мягко говоря, неадекватных людей в торговле, производстве и с/х. Но в современных реалиях простого знания профессии недостаточно. Работодатели выдвигают новые требования к соискателям – помимо знаний и навыков по основной профессии соискатели должны обладать рядом гибких навыков, критично важных для успешной работы в коллективе и общения с клиентами. Сейчас грубый и неприятный человек, даже являясь профи своего дела, скорее всего, не получит работу у грамотного работодателя. Исключением может быть лишь такая работа, где человек работает исключительно один и не общается с коллегами или клиентами.
В банковском деле есть поговорка: «Лучшее время просить кредит, когда он вам не нужен. И худшее время просить кредит, когда вы в нем нуждаетесь». Та же концепция применима к управлению связями, важными для вашей карьеры: самое неподходящее время для обращения к вашей сети — это когда вам нужна помощь. И лучшее время, чтобы поддержать и обновить связи, это когда вам ничего ни от кого не надо. В этой статье мы обсудим простые способы поддержать свои профессиональные связи и напомнить о себе своим старым друзьям и знакомым.
Независимо от того, работаете ли вы или ищете работу, основной вопрос, который будут вам задавать новые люди: «Чем вы занимаетесь?» В этой статье мы приведем пару способов, как можно сформулировать ответ, чтобы запомниться.
В столице США Вашингтоне есть традиция: раз в год журналисты и политики обедают вместе и подшучивают друг над другом. Джо Байден присутствует каждый год на этих мероприятиях и пытается шутить. А его предшественник Дональд Трамп отказывался посещать какие-либо из этих собраний в течение четырех лет своего пребывания в должности. Джимми Картер и Ричард Никсон также их не посещали, а Рональд Рейган, с другой стороны, был настолько ими увлечен, что звонил из больничной палаты, чтобы обменяться с журналистами шутками, оправляясь от покушения. В этой статье мы рассмотрим, важно ли чувство юмора и юмор вообще для эффективного управленца в его работе.
В 2022 году в США произошел занимательный случай в ходе выборов конгрессменов. Избиратели в штате Нью-Йорк выбрали наиболее яркого и харизматичного кандидата, который будет представлять их в Конгрессе США. Избранный конгрессмен Джордж Сантос утверждал, что он является «полным воплощением американской мечты». Основываясь на достижениях в своей карьере, он считает, что станет отличным специалистом в комитете Палаты представителей США, который следит за отраслью финансовых услуг. Его биография определяет его как сына бразильских иммигрантов, который добился всего сам. Он окончил Колледж Баруха Городского университета Нью-Йорка. Затем он устроился на работу в Citigroup, а затем в Goldman Sachs.
Харизма лидера – это врожденное или приобретенное качество? Можно ли научиться харизматичному стилю лидерства? В этой небольшой статье мы приведем простой способ оценить свою харизму и способы как быть более харизматичным лидером.
Привлекательность — желаемая, но сложная концепция для руководителя. Большинство из нас признает, что «быть хорошим парнем» — это не работа и не обязанность управленца. А примерно треть всех руководителей считает, что им вообще не надо нравится своим подчиненным – ведь главное показывать финансовый результат, неважно какой ценой.
Представляем вашему вниманию полезную статью для подготовки к очным мероприятиям конкурса Лидеры России. В этот раз мы обсудим почему в ходе обсуждений кейсов Лидеры России одни участники говорят много, а другие – мало. И как привлечь внимание к себе и повысить свой статус. Эта же статья поможем вам, если вы замечаете, что вас не слушают на планерках и совещаниях.