Прокрастинация – это проблема, которую у себя признают 85% взрослых работающих людей по результатам исследования компаний Sovva и SHL. Большинство людей в той или иной степени затягивают выполнение работы и прокрастинируют, но разумные люди стремятся преодолеть эту проблему. Для многих из нас по мере приближения дедлайна работа кажется все более сложной, а мысль о том, что мы не закончим ее, вызывает панику, и руки от этого еще больше опускаются.
Тысячи корпоративных психологов и HR-агентов ломают голову над тем, как повысить производительность персонала и эффективность бизнеса. Есть сторонники жестких методов управления, которые считают, что кнут (авторитарность, штрафы, наказания) работает лучше всего, чтобы заставить людей работать. К счастью, большинство управленцев с такими убеждениями остались в прошлом – во времена товарища Сталина или еще раньше – а все больше опытных руководителей понимает, что ключ к успеху в любом бизнесе – это позитивные и доверительные отношения в коллективе и между руководителем и его подчиненными. В этой статье мы рассмотрим один из важных элементов доверительной и справедливой корпоративной культуры – щедрость.
Некоторые люди с самого начала знают, что хотят (или должны) стать лидерами в какой-либо сфере коммерческой или гражданской жизни. И они с детства заметны как заводилы и организаторы и обычно самые великие шкодники. Для них вопрос заключается только в том, как этого добиться, учитывая их уникальные проблемы. Конечно, они борются, за власть, за признание и за создание своих собственных правил, и их концепция лидерства может меняться по мере их личностного роста. Но уже даже на ранних этапах своей жизни они понимают, что та или иная форма лидерства им подходит.
В российском обществе распространены шутки про понедельник. Такие фразы, как » Добрая половина людей в понедельник утром выглядит как недобрая.» или » Вы замечали, что самые ужасные слова заканчиваются на «льник»: начальник, будильник, понедельник…», дают нам понять, что дни между понедельником и пятницей не принадлежат нам. Это время, когда мы вынуждены заниматься тем, чем не хотели бы заниматься, и для людей, для которых мы не хотели бы этого делать.
В начале этого года я заболел. К счастью, это был не COVID-19, а просто простуда, но и она выбила меня из колеи на целую неделю. Когда я выздоровел, то удивилась тому, насколько виноватым я себя чувствовал! В голову лезли всякие нездоровые мысли: люди могли подумать, что я притворяюсь больным и что мне плевать на них и работу. И я все еще испытывал эти чувства, несмотря на то что мой руководитель прямо сказал мне, что нужно вылечиться и отдохнуть, потому что работа может подождать, а моя команда может оказать поддержку, если это необходимо.
В России 2024 года наступило время невиданного в новейшей истории кадрового дефицита, когда HR-специалистам приходится бороться за поиск, наем и удержание сотрудников, а конкуренция за хороших кандидатов становится все более сложной с каждым днем. Одно из первых, на что обращают внимание сотрудники еще до получения предложения о работе, — это компенсационный пакет. Более того, 84% сотрудников считают компенсацию и все, что в нее входит, главным фактором удовлетворенности работой.
Успешная компания — это организация, которая дает своим сотрудникам позитивную рабочую среду, где они чувствуют уважение, пользу от своей работы, и имеют возможности для развития и роста. Для того, чтобы понять, есть ли все это в вашей организации, и нужны оценка культуры вашей компании. В конце концов, как еще вы сможете узнать, что ваши сотрудники действительно вовлечены и любят свою работу?
Закрытие вакансий быстро и качественно – это то, за что борется HR отдел в любой компании. А коэффициент закрытия вакансий — это процент предложений о работе, принятых кандидатами, которым была предложена должность в организации. Этот показатель используется HR-специалистами для оценки эффективности процесса найма и отбора персонала и выявления областей, в которые можно внести улучшения. Высокий показатель закрытия вакансий говорит о том, что вы делаете хорошую работу по привлечению, оценке и отбору подходящих кандидатов. В то же время низкий коэффициент закрытия вакансий может свидетельствовать о том, что вашей компании необходимо усовершенствовать процесс подбора и оценки персонала или что предложение о работе недостаточно конкурентоспособно по сравнению с другими предложениями, которые рассматривает кандидат.
Компании с сильным HR брендом получают на 50% больше кандидатов на открытые вакансии и на 28% снижают уровень текучести кадров – данные от LunkedIn за 2023 год. Именно поэтому создание эффективной стратегии формирования и развития HR бренда вашей компании как работодателя сейчас как никогда важно и может дать вашей организации конкурентное преимущество. Независимо от вашего бюджета на найм, каждый бизнес – даже небольшой — имеет возможность создавать и формировать свой бренд работодателя. В этой статье мы расскажем обо всем, что вам нужно знать о разработке стратегии брендинга работодателя для вашего бизнеса.
В условиях кадрового голода в России в 2023-2024 годах внутренняя мобильность и горизонтальное или вертикальное продвижение внутренних кандидатов стало одной из основных HR стратегий во многих российских компаниях. Но важно понимать, что, когда речь идет об оценке кадрового потенциала и персонала с точки зрения продвижения с внутренними кандидатами, вам потребуется другой набор инструментов оценки и вопросов для интервью. В вопросах для внутреннего собеседования акцент смещается с оценки базовой квалификации и соответствия культуре компании на оценку эффективности работы кандидата в организации и его потенциала его роста.