
Некоторые люди с самого начала знают, что хотят (или должны) стать лидерами в какой-либо сфере коммерческой или гражданской жизни. И они с детства заметны как заводилы и организаторы и обычно самые великие шкодники. Для них вопрос заключается только в том, как этого добиться, учитывая их уникальные проблемы. Конечно, они борются, за власть, за признание и […]

В российском обществе распространены шутки про понедельник. Такие фразы, как » Добрая половина людей в понедельник утром выглядит как недобрая.» или » Вы замечали, что самые ужасные слова заканчиваются на «льник»: начальник, будильник, понедельник…», дают нам понять, что дни между понедельником и пятницей не принадлежат нам. Это время, когда мы вынуждены заниматься тем, чем не […]

В начале этого года я заболел. К счастью, это был не COVID-19, а просто простуда, но и она выбила меня из колеи на целую неделю. Когда я выздоровел, то удивилась тому, насколько виноватым я себя чувствовал! В голову лезли всякие нездоровые мысли: люди могли подумать, что я притворяюсь больным и что мне плевать на них […]

В России 2024 года наступило время невиданного в новейшей истории кадрового дефицита, когда HR-специалистам приходится бороться за поиск, наем и удержание сотрудников, а конкуренция за хороших кандидатов становится все более сложной с каждым днем. Одно из первых, на что обращают внимание сотрудники еще до получения предложения о работе, — это компенсационный пакет. Более того, 84% […]

Успешная компания — это организация, которая дает своим сотрудникам позитивную рабочую среду, где они чувствуют уважение, пользу от своей работы, и имеют возможности для развития и роста. Для того, чтобы понять, есть ли все это в вашей организации, и нужны оценка культуры вашей компании. В конце концов, как еще вы сможете узнать, что ваши сотрудники […]

Закрытие вакансий быстро и качественно – это то, за что борется HR отдел в любой компании. А коэффициент закрытия вакансий — это процент предложений о работе, принятых кандидатами, которым была предложена должность в организации. Этот показатель используется HR-специалистами для оценки эффективности процесса найма и отбора персонала и выявления областей, в которые можно внести улучшения. Высокий […]

Компании с сильным HR брендом получают на 50% больше кандидатов на открытые вакансии и на 28% снижают уровень текучести кадров – данные от LunkedIn за 2023 год. Именно поэтому создание эффективной стратегии формирования и развития HR бренда вашей компании как работодателя сейчас как никогда важно и может дать вашей организации конкурентное преимущество. Независимо от вашего […]

В условиях кадрового голода в России в 2023-2024 годах внутренняя мобильность и горизонтальное или вертикальное продвижение внутренних кандидатов стало одной из основных HR стратегий во многих российских компаниях. Но важно понимать, что, когда речь идет об оценке кадрового потенциала и персонала с точки зрения продвижения с внутренними кандидатами, вам потребуется другой набор инструментов оценки и […]

За всю историю существования HR эта функция претерпела различные изменения — от простой функции найма и оценки кандидатов до стратегии формирования человеческого капитала. Однако для настоящего изменения роли HR для стратегических преобразований в бизнесе необходим фундаментальный сдвиг в отношении к отделу кадров, выходящий за рамки изменения названия. Зачем вообще нужен этот сдвиг? Может и без […]

Вот и мы в России дожили до того, что пора обсуждать инклюзивность в российских организациях. Но хотим уточнить, это немного не та инклюзивность, которая так широко обсуждалась в последние годы на Западе – про разнообразие полов и их широкое включение в общество. В нашей сегодняшней статье мы обсудим инклюзивность рабочей силы и политику инклюзивности для […]