
Джеффри Бернштейн, Psychology Today Билл, мой клиент по психологическим консультациям, сидел передо мной с потерянным видом. Он сказал: «Доктор Джефф, я не могу поверить, что они меня уволили. Я выкладывался на полную катушку в этой компании». Билл рассказывал про свое недавнее увольнение с работы, где он проработал 9 лет. Мы с Билом обсудили его боль […]

Нир Башан, Psychology Today Ужасный, идиотский, невыносимый начальник. Эта беда случалась почти с каждым из нас в тот или иной момент нашей трудовой карьеры. Мне выпала большая удача (или несчастье) побывать по обе стороны этого уравнения. Я страдал от начальника-идиота, а также сам когда-то был начальником-идиотом. Да, я только что написал это, потому что считаю, […]

Все мы бывали в такой ситуации: вы получаете сообщение или письмо от коллеги по работе, и с первого предложения вы чувствуете раздражение. Вы читаете дальше и обнаруживаете, что с каждым словом заводитесь все больше. Ваша первая реакция — встать в оборону. Или, наоборот, атаковать. Или просто разозлиться. Оказывается, наша импульсивная реакция на происходящее на работе […]

Начнем эту статью с реальной истории одного кандидата. Роман проработал в колл-центре небольшой компании в течение трех лет, обеспечивая аутсорсинговое телефонное обслуживание клиентов для компании сотовой связи. Несмотря на то, что он не мог похвастаться особой уверенностью в себе, его рабочая эффективность, клиентоориентированность и показатели обслуживания — все они измерялись точными объективными методами — были […]

Сначала приведем немного данных из Америки. В ходе недавнего опроса американская железнодорожная компания Union Pacific, в которой работает около 50 тысяч человек, была признана одним из худших работодателей Америки. Отзывы на Glassdoor показывают, что сотрудники работают подолгу и сверхурочно при низких льготах и зарплатах. Сотрудникам не хватает баланса между работой и личной жизнью, часто происходят […]

На работе вы имеете дело с таким количеством людей, которые находятся в разных точках организационной диаграммы — вверху, внизу, сбоку и по диагонали, — что для того, чтобы правильно расставить приоритеты и настроиться на успех, вам необходимо в первую очередь организовать движение информации по вертикали. Вы должны четко знать, где у вас есть свобода действий, […]

Если вы пытаетесь стать лучшим менеджером, то, скорее всего, у вас недостаточно опыта. Это не осуждение, просто такова реальность большинства руководящих должностей: cлишком много людей получают повышение, потому что они хороши в своем деле, но их никогда не учили управлять подчиненными. Неэффективное управление — это не признак лени, апатии или неумелости. На самом деле все […]

Кто является для вас образцом лидерства? Если вам посчастливилось встретить сильных лидеров в реальной жизни, то это может быть вдохновляющий учитель или руководитель, который оказал на вас большое влияние. Но даже в этом случае, по крайней мере, некоторые из ваших представлений о великом лидерстве, скорее всего, приходят с экрана телевизора. В последнее время в социальных […]

Эффективное руководство — особенно в условиях кризиса — требует терпения и контроля над собственной психикой. Если вы не можете сохранять самообладание перед лицом разочарования или трудностей, вы не сможете успокоить других. Когда ваши непосредственные подчиненные проявляют признаки напряжения, вы должны поддержать их, а не раздражаться. Решение новых проблем обычно требует времени, чтобы применить их на […]

Автор Виктор Липман, Psychology Today Вы можете резонно спросить: почему вообще важно, какие качества руководителей считает важными Уоррен Баффет? На это я отвечу, что Баффет считается одним из лучших инвесторов и управленцев в бизнесе всех времен и народов, и на начало 2024 года его состояние составляет более 100 миллиардов долларов. Уоррен Баффет известен своей честностью, […]