
Хорошая рабочая команда продуктивна, стабильна и довольна. Но отличная рабочая команда — это нечто совершенно иное. Это уже гораздо более высокий уровень сплоченности и эффективности. Исследования командной работы и динамики выявили четыре процесса, которые выводят результаты работы команды на совершенно новый уровень. Вместо того чтобы фокусироваться на том, эффективна и довольны ли ее члены, они […]

Несмотря на то, что сейчас разработаны многие объективные инструменты и методы оценки персонала, в большинстве организаций кадровики используют единственный инструмент оценки – собеседование. Эксперты сферы HR спорят можно ли считать собеседование объективным методом оценки, или это абсолютно субъективный инструмент, где кадровик полагается только на свое чутье и умение распознавать правду или ложь в ответах кандидата. […]

В эпоху повсеместного интернета нас постоянно бомбардирует огромный поток информации и отвлекающих факторов. Умение сохранять концентрацию на фоне отвлекающих развлечений — не просто ценный навык, а необходимость для достижения продуктивности и самореализации в работе и жизни. Кроме того, умение концентрироваться и не отвлекаться ведет к развитию 5 критично важных деловых компетенций – таймменеджменту, умения добиваться […]

Все мы знаем людей, которые говорят «да» на любую просьбу или проект, не обращая внимания на возможные проблемы с выполнением своего обещания. Возможно, они хотят зарекомендовать себя как полезные, готовые помочь люди. Может быть, на них давят, чтобы они никогда не говорили «нет». А может, они просто пытаются отвязаться от вас.

По данным канадских исследователей, зрительный контакт в разговоре – достаточно редкое явление, регистрируемое лишь в 3% времени во время беседы двух людей. Взгляд в лицо друг другу встречается чаще, но только в 12% времени разговора. Однако зрительный контакт – это одно из основных невербальных средств общения, которое усиливает взаимодействие и обмен информацией, и умение пользоваться […]

Компании постоянно ищут способы повысить эффективность работы сотрудников и свои финансовые показатели. Одна из широко используемых HR стратегий направлена на повышение вовлеченности сотрудников. Считается, что вовлеченные и довольные сотрудники приведут к повышению производительности, улучшению обслуживания клиентов и, в конечном счете, к росту прибыли. Однако суровая реальность такова, что сама по себе вовлеченность сотрудников не обязательно […]

В праздничные выходные 8-10 марта мы посетили особую экономическую зону «Алабуга» по приглашению ее отдела кадров в рамках сотрудничества с конкурсом «Лидеры России». В этой статье мы расскажем про ОЭЗ «Алабуга», про наш опыт ее посещения, про трудоустройство и построение карьеры в этом крупнейшей индустриальном парке нашей страны.

Навыки эффективной коммуникации – это то, чему можно и нужно учиться всю жизнь. Ведь если вы работаете с другими людьми, то недопонимания, недовольство другими и межличностные конфликты – это неизбежная часть повседневной работы. Лишь единицы из нас способны вести дела с другими людьми без этих сложностей. Эти проблемы редко удается решить без сложного и потенциально […]

Начнем нашу статью с определения, которое дает психологический словарь. Эмоциональная поддержка — это намеренный вербальный и невербальный способ проявить заботу и привязанность к другому человеку. Оказывая эмоциональную поддержку другому человеку, вы предлагаете ему уверенность, принятие, поощрение и заботу, давая ему почувствовать себя ценным и важным.

В ходе послания президента В.В. Путина федеральному собранию 29 февраля 2024 года был дан старт новой уникальной кадровой программе — управленческому кадровому конкурсу для участников СВО «Время героев». А в ноябре 2024 года начался уже второй сезон этого кадрового конкурса. Президент обозначил, что Россия нуждается в обновлении и оздоровлении элиты нашей страны. События 2022 года показали, […]