Тест на критическое мышление Уотсона Глейзера предназначен для оценки способности соискателя понимать и критически оценивать ситуации и информацию. Этот тест часто используется организациями, где важна способность критически рассматривать аргументы или предложения, например, в юридических фирмах. В России этот тест вам может встретиться в аудиторских и консалтинговых фирмах, в Большой четверке и в некоторых страховых и юридических компаниях. На Западе тест на критическое мышление Watson Glaser более распространен, особенно в британских и европейских компаниях сферы финансовых и юридических услуг.
Данный тест обычно представлен в виде текстовых утверждений и 3-4 вопросов для каждого утверждения. Тесты критического мышления похожи на вербальные тесты типа «верно-неверно-не могу сказать» и тесты на вербальный анализ. Обычно в тесте данного вида дается 40 вопросов на 30 минут.
Ситуационные тесты на сильные стороны очень похожи по своей природе на тесты ситуационной оценки. Эти тесты также часто имеют названия психологические тесты при приеме на работу или мини кейсы. Ситуационные тесты используются многими работодателями для прогноза поведения соискателей на будущем рабочем месте. В каждом таком тесте оцениваются несколько компетенций, например, лидерство, клиентоориентированность, нацеленность на результат и другие. Эти навыки нужны для успешной работы на должности, на которую вы хотите устроиться, а сценарии в рамках таких тестов изображают ситуации, которые возможны в вашей повседневной работе.
Стремясь упростить процедуры отбора новых сотрудников, большинство работодателей сегодня требует, чтобы соискатели подавали заявки на трудоустройство через интернет. Онлайн анкеты при приеме на работу могут включать длинные формы для заполнения, тесты на интеллект и поведение или видео-собеседования. Например, такие анкеты сейчас у MARS, P&G, Nestle, Philip Morris (вообще у большинства компаний FMCG), а также у всех компаний Большой четверки, аудиторских и страховых компаний и у многих банков. В этой статье мы расскажем, чего ожидать при подаче онлайн заявки, как работает ATS, и десять полезных советов для грамотного заполнения любой онлайн анкеты при устройстве на работу.
Письменный кейс или, по-английски, e-tray exercise — это смоделированное компьютерное упражнение, используемое в ходе ассесмента. Это упражнение требует, чтобы вы прочитали серию сообщений, представленных в виде емейлов, и ответили на них. Письменные кейсы обычно основаны на вымышленном сценарии работы какой-то компании, в которой вы выполняете должностную работу.
Трек «Развитие» стал нововведением конкурса «Лидеры России» 2021-2022. Это внеконкурсный трек, то есть по нему не будет победителей и проигравших. Как заявляют организаторы — все участники этого трека получат полезные знания и навыки.
Java стал одним из наиболее популярных и используемых языков программирования в настоящее время. Соответственно, спрос на разработчиков на Java у работодателей находится на очень высоком уровне.
При приеме на работу работодатели проводят техническое собеседование по Java, чтобы определить уровень опыта программирования и знаний каждого кандидата. Техническое собеседование по Java включает ряд вопросов и тестов, которые помогут работодателям определить лучших кандидатов.
Принятие решений — это основной навык, который каждый сотрудник должен будет использовать для эффективной работы и развития своей карьеры. Чтобы доказать, что вы умеете принимать решения, вам нужно уметь делать наилучший выбор в кратчайшие сроки, а также уметь объяснить причины своего выбора. Как правило, чем выше позиция, тем труднее становятся эти решения. Поэтому оценка персонала и кандидатов на навыки принятия решений наиболее часто применяется для топовых должностей.
Ваши рабочие обязанности как сотрудника — это сфера вашей ответственности и задач, которые определяют ваше место в структуре компании. Они могут включать в себя руководство персоналом, переговоры по контрактам или работу с клиентами. Для многих позиций, особенно в крупных компаниях, обязанности и ответственность обычно четко определены. Однако, если вы работаете в малом бизнесе, ваши обязанности могут быть более обширными, возможно, даже меняющимися изо дня в день. Вопросы ситуационных тестов, а также на собеседовании об обязанностях и ответственности как компетенции очень распространены. В этой статье мы расскажем, как работодатели оценивают ответственность соискателей, и как вы как соискатель, можете подготовиться к такой оценке. А если вы кадровик или работодатель, то в этой статье вы найдете рекомендации как провести оценку персонала и кандидатов на уровень ответственности, рабочую этику, надежность и лояльность работодателю.
После ведения собственного дела вам пришлось вернуться к поиску работы по найму? В этом вы далеко не одиноки. По официальным данным, только половина малых предприятий выживает в течение пяти лет. Кроме того, недавнее исследование о малом бизнесе в условиях пандемии COVID показало, что за два года 2020-2021 закрылись 46% новых малых предприятий. А в сфере турбизнеса эта цифра составила 96%. Это привело к тому, что многие владельцы малых компаний были вынуждены отказаться от мечты о своем деле и вернуться к поискам наемной работы. События 2022 года и общая нервозность и неуверенность в будущем также сильно повлияли на настроение предпринимателей. Но как можно использовать этот опыт?
Soft skills, что по-русски «мягкие или гибкие навыки» — это способности личностного характера и навыки общения, которые требуются от кандидатов для успешного ведения бизнеса. Примерами мягких навыков могут быть: