Тесты при приёме на работу
Конструктивная критика – как ее давать, принимать и как работодатели оценивают эту компетенцию
Конструктивная критика – как ее давать, принимать и как работодатели оценивают эту компетенцию
Подготовка

Конструктивная критика — это способ обратной связи, в котором обсуждаются недочеты и способы как улучшить производительность и результаты. Владение этой компетенцией важно для любого современного работника, но оно является абсолютно необходимым для управленцев, которые постоянно взаимодействуют с подчиненными и высшим руководством. Руководитель, который не умеет правильно доносить обратную связь до подчиненных, делая это некорректным или унизительным образом, не сможет успешно выстраивать отношения с командой и достигать выдающихся целей. Поэтому работодатели уделяют большое внимание оценке компетенции конструктивной обратной связи – с помощью ситуационных тестов на управленческие навыки, личностных опросников и собеседований.

Ниже мы приведем несколько проверенных опытом и большой практикой рекомендаций с примерами по тому как грамотно высказывать конструктивную критику, и как ее воспринимать (как на нее отвечать). А также как проводится оценка персонала и кандидатов на способность давать и воспринимать конструктивную критику.

Читать статью
Процесс коммуникации: что он из себя представляет и как улучшить навыки общения
Процесс коммуникации: что он из себя представляет и как улучшить навыки общения
Подготовка

Общение — это естественный элемент человеческой жизни, и все мы ежедневно общаемся с другими людьми, не особо задумываясь об этом. Тем не менее, общение — это также навык, который мы можем развивать, чтобы стать более эффективными и добиваться лучших результатов, что может быть очень полезным в работе и карьере. В этой статье более подробно рассматриваются стили и процессы общения, которые могут помочь вам улучшить навыки общения в вашей профессиональной роли и показать вашему работодателю, что вы – мастер коммуникации.

Также обратим ваше внимание, что ситуационные тесты на коммуникативные навыки входят в любое современное тестирование при приеме на работу, и являются значительной частью тестов на управленческий потенциал конкурса «Лидеры России». Оценка кандидатов и персонала на навыки коммуникации является обязательной в любой компании, где ведется работа с клиентами.

Читать статью
Ключевые компетенции, которые оценивают работодатели при приеме на работу
Ключевые компетенции, которые оценивают работодатели при приеме на работу
Подготовка

Являетесь ли вы соискателем или работодателем, одинаково важно знать об основных компетенциях и о том, как их оценивают, чтобы определить пригодность кандидата для конкретной работы. По сути, ключевые компетенции представляют собой группу навыков или атрибутов, которые необходимы сотрудникам для эффективного выполнения конкретной работы.

Читать статью
Рабочие компетенции и системы компетенций: определение, типы и оценка
Рабочие компетенции и системы компетенций: определение, типы и оценка
Подбор персонала

Рабочие компетенции — это качества, которые, по мнению рекрутеров компаний, желательны для сотрудников для успешного выполнения их работы. Во время тестирования и собеседования при приеме на работу система компетенций (структура компетенций, карты компетенций, модель компетенций) используется в качестве эталона, по которому проводится оценка персонала и кандидатов на их способности и профессиональные навыки. Данная статья будет полезна HR специалистам и руководителям малого и среднего бизнеса, ведущим оценку персонала для выборки наиболее квалифицированных кандидатов.

Читать статью
10 ключевых компетенций, оцениваемых работодателями: примеры, методы оценки
10 ключевых компетенций, оцениваемых работодателями: примеры, методы оценки
Тесты

Ключевые (или основные) компетенции — это личные и профессиональные качества, которые рекрутеры компаний считают желательными для сотрудников. Эти компетенции важны для успешной работы и часто используются в качестве ориентиров для оценки кандидатов. Поэтому каждый крупный работодатель проводит их оценку в несколько этапов: опросники и анкеты, психометрические тесты при приеме на работу и собеседования. В этой статье мы перечислим и опишем основные 10 компетенций и дадим краткие рекомендации по их развитию и по способам их оценки у персонала и кандидатов с помощью тестов и собеседований.

Эта статья будет полезна соискателям, которые готовятся к тестам при приеме на работу и собеседованию, а также представителям работодателя, которым надо провести оценку способностей кандидатов. На Employer.Hrlider мы предоставляем услуги тестирования персонала, а на HRLider.ru — базу примеров тестов для самостоятельной подготовки к тестам.

Читать статью
Отличные руководители дают отличную обратную связь
Отличные руководители дают отличную обратную связь
Подбор персонала

Управление людьми — одна из самых сложных работ, которая существует в профессиональном мире. Часто может показаться, что у вас, как руководителя, есть только ответственность без реальных полномочий; вас просят продвигать директивы, изданные сверху, через людей, которые вам подчиняются. Вы несете ответственность не только за работу подчиненных, но также за свою собственную, вы также несете ответственность за рост и развитие своих сотрудников. Чтобы постоянно делать это хорошо, от руководителя требуется огромное количество времени и эмоциональных вложений.

Читать статью
Психологическая устойчивость как компетенция при оценке при приеме на работу
Психологическая устойчивость как компетенция при оценке при приеме на работу
Подбор персонала

Современные тесты при приеме на работу и личностные опросники позволяют всесторонне оценивать психологические качества кандидатов. И как показывает практика, одной из важнейших компетенций является психологическая устойчивость сотрудников. Ведь, если коллектив будет собран из людей, подверженных постоянным сомнениям, мнительности, подозрительности, пессимизму и волнительности, то это будет не работа, а пытка для такого коллектива – с низкой результативностью, но высокими затратами. Негативные психологические особенности руководителей, связанные с неустойчивостью характера, могут стоить еще выше. К управленческим проблемам такого характера, помимо вышеперечисленных, специалисты относят стремление все контролировать (микроменеджмент) и неуместный перфекционизм. В этой статье мы кратко рассмотрим основные проблемы психологической неустойчивости, пути борьбы с ними, и способы выявить и провести их оценку у кандидатов и уже нанятого персонала.

Читать статью
Игры, в которые играют люди: как бороться с корпоративными войнами за сферы влияния
Игры, в которые играют люди: как бороться с корпоративными войнами за сферы влияния
Подготовка

В любой организации любого размера работают люди разного характера и привычек. Нередко их характер и ценности позволяют такое выгодное для них поведение, которое прямо или косвенно вредит их коллегам. Наиболее часто такое поведения проявляется в попытках выставить себя в более выгодном свете перед руководителем и обществом за счет «заталкивания» в тень других людей. В этой статье мы обсудим 3 наиболее распространенных метода неэтичной корпоративной игры и приведем способы корректной борьбы с ними.

Читать статью
У вас сложные отношения в команде? Возможно, пора нанять психолога
У вас сложные отношения в команде? Возможно, пора нанять психолога
Подбор персонала

Эта статья была написана весной 2022 года, когда мы уже 2 полных года жили в ненормальной и непривычной обстановке. Эксперты говорят, что с 20 года в мире и России спрос на услуги психологов вырос в 3 раза от показателей 2019 года. И на это есть множество причин. Но причины, которые мы хотим обсудить в этой статье, касаются не ковида и не украинского кризиса. Сегодня мы хотим рассказать о проблемах, происходящих из ежедневных рабочих отношений, и о том, как можно решить эти проблемы и улучшить отношения между коллегами на вашей работе.

Это переводная статья корпоративного психолога Саба Хидари (Sabah Hydari) из журнала для руководителей Real Leaders. С вашего позволения, мы не только перевели ее, но и дополнили реалиями нашей, российской, жизни.

Читать статью
Как привлечь обратно на работу женщин, которые покинули компании в 2020-2023
Как привлечь обратно на работу женщин, которые покинули компании в 2020-2023
Подбор персонала

С апреля 2020 по апрель 2023 около 3 миллионов человек в России не были сокращены, а сами уволились с наемной работы. Большая часть из ушедших – это женщины – 2,8 миллиона. Кто-то из них стал вести собственный бизнес, а кто-то полностью отказался от работы. В мире эти цифры сопоставимы. Например, в США количество уволившихся женщин составило почти 4 миллиона. Хотя экономический кризис еще далек от завершения, работодатели должны и могут обратить вспять эту тревожную тенденцию, если руководители будут действовать целеустремленно и творчески и учитывать потребности женщин. Ведь как показывает практика и исследования, найм более динамичных женщин в команды и на руководящие должности означает улучшение бизнеса.

Читать статью