Письменный кейс или, по-английски, e-tray exercise — это смоделированное компьютерное упражнение, используемое в ходе ассесмента. Это упражнение требует, чтобы вы прочитали серию сообщений, представленных в виде емейлов, и ответили на них. Письменные кейсы обычно основаны на вымышленном сценарии работы какой-то компании, в которой вы выполняете должностную работу.
Трек «Развитие» стал нововведением конкурса «Лидеры России» 2021-2022. Это внеконкурсный трек, то есть по нему не будет победителей и проигравших. Как заявляют организаторы — все участники этого трека получат полезные знания и навыки.
Java стал одним из наиболее популярных и используемых языков программирования в настоящее время. Соответственно, спрос на разработчиков на Java у работодателей находится на очень высоком уровне.
При приеме на работу работодатели проводят техническое собеседование по Java, чтобы определить уровень опыта программирования и знаний каждого кандидата. Техническое собеседование по Java включает ряд вопросов и тестов, которые помогут работодателям определить лучших кандидатов.
Принятие решений — это основной навык, который каждый сотрудник должен будет использовать для эффективной работы и развития своей карьеры. Чтобы доказать, что вы умеете принимать решения, вам нужно уметь делать наилучший выбор в кратчайшие сроки, а также уметь объяснить причины своего выбора. Как правило, чем выше позиция, тем труднее становятся эти решения. Поэтому оценка персонала и кандидатов на навыки принятия решений наиболее часто применяется для топовых должностей.
Ваши рабочие обязанности как сотрудника — это сфера вашей ответственности и задач, которые определяют ваше место в структуре компании. Они могут включать в себя руководство персоналом, переговоры по контрактам или работу с клиентами. Для многих позиций, особенно в крупных компаниях, обязанности и ответственность обычно четко определены. Однако, если вы работаете в малом бизнесе, ваши обязанности могут быть более обширными, возможно, даже меняющимися изо дня в день. Вопросы ситуационных тестов, а также на собеседовании об обязанностях и ответственности как компетенции очень распространены. В этой статье мы расскажем, как работодатели оценивают ответственность соискателей, и как вы как соискатель, можете подготовиться к такой оценке. А если вы кадровик или работодатель, то в этой статье вы найдете рекомендации как провести оценку персонала и кандидатов на уровень ответственности, рабочую этику, надежность и лояльность работодателю.
После ведения собственного дела вам пришлось вернуться к поиску работы по найму? В этом вы далеко не одиноки. По официальным данным, только половина малых предприятий выживает в течение пяти лет. Кроме того, недавнее исследование о малом бизнесе в условиях пандемии COVID показало, что за два года 2020-2021 закрылись 46% новых малых предприятий. А в сфере турбизнеса эта цифра составила 96%. Это привело к тому, что многие владельцы малых компаний были вынуждены отказаться от мечты о своем деле и вернуться к поискам наемной работы. События 2022 года и общая нервозность и неуверенность в будущем также сильно повлияли на настроение предпринимателей. Но как можно использовать этот опыт?
Soft skills, что по-русски «мягкие или гибкие навыки» — это способности личностного характера и навыки общения, которые требуются от кандидатов для успешного ведения бизнеса. Примерами мягких навыков могут быть:
Для многих современных рабочих мест коммуникативные навыки являются ключевыми. Особенно важно иметь развитые навыки коммуникации в продажах, маркетинге, социальных службах, а также практически для любой управленческой деятельности – в общем, везде, где требуется общаться с людьми.
В данной статье мы рассмотрим ключевые навыки коммуникации и способы их оценки со стороны работодателей. Статья будет полезна как соискателям, которые готовятся к тестам при приеме на работу и собеседованию, так и представителям работодателей, которым надо оценить коммуникативные навыки кандидатов.
В наше индивидуалистическое время умение продуктивно работать в команде высоко ценится работодателями. В этой статье мы расскажем, что такое командная работа, и как работодатели оценивают командную работу у претендентов на рабочие места, используя ситуационные тесты и личностные опросники. Статья будет полезна как соискателям, которые готовятся к тестам и собеседованию, так и представителям работодателя, которым интересна оценка компетенций и навыков кандидатов и персонала.
2021 год стал очень щедрым на новинки в рамках конкурса Лидеры России. Наиболее интересной из них мы считаем проект Битва сезонов для полуфиналистов, финалистов и победителей конкурса за три предыдущих сезона. От HRLider в нем участвовала Ирина и в этой статье мы поделимся своими впечатлениями.