Тесты при приёме на работу
8-800-250-240-6 Звонок по России бесплатный

Ваши социальные сети глазами работодателя — 5 советов от HRLider.ru

Подготовка

Исследования, проведенные на Jobsite.com в январе 2018 года, показывают: 71% работодателей признались, что просматривают социальные сети кандидатов, прежде чем принимать решение о приеме на работу.  

Подумайте, отражают ли ваши социальные сети вас как профессионала?  

Между тем, по информации с Jobsite.com, только 23% лиц, ищущих работу, считают, что их профили в социальных сетях могут помочь в поиске работы, показывая, что у кандидатов есть огромный неиспользованный ресурс для их применения.

Мы живем в эпоху цифровых технологий, где наша жизнь демонстрируется на наших аккаунтах в социальных сетях. Работодатели ищут учетные записи Linkedin, Facebook и Twitter кандидата, чтобы оценить и изучить кандидата, прежде чем встречаться с ним.

 


Современные социальные сети — отличная возможность продемонстрировать некоторые свои уникальные способности, интерес к выбранной профессии и творческое начало.


 

Мы собрали 5 советов от экспертов, чтобы помочь вам сделать ваши социальные сети привлекательными для работодателя.

1. Взращивайте свою сеть

Выбор нужных людей в контактах социальных сетей

Ваши сети могут быть подходящим местом для общения с ключевыми специалистами отрасли. А также для поддержания любых отношений, которые вы, возможно, уже создали. В социальных сетях удобно отслеживать кадровые перемещения знакомых, поздравлять их с новыми назначениями и приятными для них событиями.

2. Меньше — больше

Качественные страницы в социальных сетях

Пришло время закрыть неиспользуемые с 2008 года профили в Одноклассниках или в VK, поскольку мы советуем поддерживать активность всего в нескольких ключевых социальных сетях, чтобы ваше присутствие было максимально последовательным. Возможно, стоит подумать о том, какие платформы особенно важны для вашей карьеры. Работодатели могут ожидать, что ИТ-специалисты будут найдены на GitHub, в то время как сети professionali.ru или linkedin.com могут быть полезны для специалистов самых разных сфер бизнеса.

3. Скажи кто твои друзья, и я скажу кто ты

Ваши друзья в социальных сетях это ваш актив

Когда культура становится все более важной в процессе найма, социальные сети могут стать отличным местом, чтобы показать личность человека. Ведь возможно, у нас не будет на это времени или возможности во время собеседования. Ваше присутствие в социальных сетях должно отражать и презентовать вас компании не хуже вас самого. Делитесь своими впечатлениями о последней прочитанной вами книге или достижениями в любимом хобби.

4. Делитесь лучшим

Социальные сети с точки зрения работодателей

Публикуя мысли и идеи о своей профессии, вы показываете, что увлечены своей карьерой за пределами «9-18». Если вы можете поделиться лучшими практиками и мнениями, вы продемонстрируете, что являетесь экспертом в своей области. Вы даже можете привлечь внимание работодателя, пытающегося быть в курсе последних событий.

5. Уберите негатив

Делитесь позитивом и работодатели это оценят

Никто не ждет от вас позитива 24/7. Но если вы постоянно используете социальные медиа, чтобы публиковать негативную или критическую информацию, это может плохо отразиться на вашем трудоустройстве. Сохранение баланса в ваших социальных сетях, даже при обсуждении проблемы, покажет вашу стрессоустойчивость и оптимистичность. 

Мы желаем вам успеха и напоминаем, что только тщательное внимание ко всем деталям в процессе поиска работы мечты и построения успешной карьеры может гарантировать нужный результат. Будьте профессионалом во всем — покажите это на страницах ваших социальных сетей, при подготовки анкеты и резюме, про подготовке к тестам при приеме на работу и на собеседовании и тогда удача будет всегда с вами.